Сервисное обслуживание

  • Сервисное обслуживание
    Сервисное обслуживание
  • Сервисное обслуживание
    Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Service maintenance Topan LLP (1).JPG

Сервисный Департамент ТОО «Топан».

Для обеспечения бесперебойной работы и продления срока службы оборудования Заказчиков, в структуре компании ТОО «Топан» создан Сервисный Департамент.

Спектр услуг Сервисного Департамента: 

  • входной контроль товаров;
  • комплекс пуско-наладочных работ и ввода оборудования в эксплуатацию;
  • калибровка, поверка и сертификация;
  • технический минимум по обучению работе на приобретаемом оборудовании для персонала Заказчика;
  • исполнение гарантийных обязательств компании; 
  • диагностика технического состояния и выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации;
  • модернизация оборудования;
  • установка, обновление и конфигурирование программного обеспечения;
  • профилактическое плановое/внеплановое техническое обслуживание;
  • сервисное обслуживание и ремонт;
  • дистанционная поддержка пользователей.
Команда квалифицированных и компетентных сервис-инженеров регулярно проходит обучение на заводах изготовителей предоставляемого нами оборудования. Руководствуясь ценностями компании, специалисты Сервисного Департамента ТОО «Топан» безупречно выполняют всевозможные задачи Заказчика. 

Позитивный опыт сотрудничества с ТОО «Топан» подтверждается рекомендательными письмами и ежегодной пролонгацией множества контрактов на сервисное обслуживание. 

Наша миссия - стать предпочитаемым подрядчиком для наших клиентов в отношении услуг по установке, пуско-наладке, техобслуживанию и ремонту лабораторного, аналитического, поточного оборудования и средств измерений, усиливать положение и репутацию компании на рынке через профессионализм и компетентность своих сотрудников.

Наши ценности определил более чем 15 летний опыт в сервисной поддержке и обслуживании оборудования:
Клиенты: высокие стандарты обслуживания, упрощение работы и коммуникации для клиентов, рациональное и оптимальное решение поставленных задач;
Персонал: предоставление комфортных условий работы, поощрение и поддержка профессионального и личностного роста, внимания к предложениям по оптимизации работы;
Этика и ответственность: развитие корпоративной культуры и профессиональной этики, польза обществу через уплату налогов, качество и безопасность работ для общества и окружающей среды;
Разумный подход к ресурсам развития, с учетом рисков и возможностей их использования; 
Финансовая устойчивость компании.

Service maintenance Topan LLP (7).JPG Сервисный департамент ТОО Топан (1).jpg


Сервисный департамент ТОО Топан (1).jpg Сервисный департамент ТОО Топан (1).jpg


Сервисный департамент ТОО Топан (1).jpg Сервисный департамент ТОО Топан (5).jpg



Возврат к списку