Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Сервисный отдел ТОО «Топан».
Для обеспечения бесперебойной работы и продления срока службы оборудования Заказчиков, в структуре компании ТОО «Топан» создан Сервисный отдел.
Спектр услуг Сервисного отдела:
- входной контроль товаров;
- комплекс пуско-наладочных работ и ввода оборудования в эксплуатацию;
- калибровка, поверка и сертификация;
- технический минимум по обучению работе на приобретаемом оборудовании для персонала Заказчика;
- исполнение гарантийных обязательств компании;
- диагностика технического состояния и выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации;
- модернизация оборудования;
- установка, обновление и конфигурирование программного обеспечения;
- профилактическое плановое/внеплановое техническое обслуживание;
- сервисное обслуживание и ремонт;
- дистанционная поддержка пользователей.
Позитивный опыт сотрудничества с ТОО «Топан» подтверждается рекомендательными письмами и ежегодной пролонгацией множества контрактов на сервисное обслуживание.
Наша миссия - стать предпочитаемым подрядчиком для наших клиентов в отношении услуг по установке, пуско-наладке, техобслуживанию и ремонту лабораторного, аналитического, поточного оборудования и средств измерений, усиливать положение и репутацию компании на рынке через профессионализм и компетентность своих сотрудников.
Наши ценности определил более чем 20 летний опыт в сервисной поддержке и обслуживании оборудования:
Клиенты: высокие стандарты обслуживания, упрощение работы и коммуникации для клиентов, рациональное и оптимальное решение поставленных задач;
Персонал: предоставление комфортных условий работы, поощрение и поддержка профессионального и личностного роста, внимания к предложениям по оптимизации работы;
Этика и ответственность: развитие корпоративной культуры и профессиональной этики, польза обществу через уплату налогов, качество и безопасность работ для общества и окружающей среды;
Разумный подход к ресурсам развития, с учетом рисков и возможностей их использования;
Финансовая устойчивость компании.